
Сегодня прошло еженедельное занятие «Разговоры о важном» на тему «Образ будущего. Ко Дню знаний».
Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд.
Занятия для обучающихся 1 класса были направлены на формирование у младших школьников позитивного образа будущего как ориентира личностного развития, раскрытие ценности учения для успешного будущего человека, развитие у обучающихся учебно-познавательной мотивации и желания учиться, воспитание чувства любви к родной стране и сопричастности к её развитию.
Занятия для обучающихся 2-4 классов были направлены на формирование у младших школьников позитивного образа будущего как ориентира личностного развития, раскрытие ценности учения для успешного будущего человека, развитие у обучающихся учебнопознавательной мотивации и желания учиться, воспитание чувства любви к родной стране и сопричастности к её развитию.
Занятия для обучающихся 5-7 классов были направлены на:
- формирование у обучающихся осознанного и глубокого понимания значимости образа будущего как ориентира для личного и общественного развития;
- воспитание чувства ответственности за будущее своей страны, осознание роли каждого человека в построении сильной и независимой России;
- развитие понимания ценности образования как основного инструмента для достижения жизненных целей и преодоления вызовов, стоящих перед современным обществом.
Занятия для обучающихся 8-9 классов были направлены на:
- обсуждение роли молодого поколения в формировании будущего России и мира;
- формирование понимания значимости технологических достижений России для глобального будущего и осознание своей роли в их развитии;
- поддержка стремления к активному участию в научно-техническом прогрессе через самообразование и практическую деятельность.
Занятия для обучающихся 10-11 классов были направлены на:
- обсуждение роли молодого поколения в формировании будущего России и мира;
- анализ текущих проблем и возможностей для развития России, включая освоение труднодоступных территорий и развитие инфраструктуры;
- осознание меры личного влияния на своё будущее, развитие временной перспективы и способности к целеполаганию.